МБОУ ЦО № 29
город Тула, Тульская область
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества  условий образовательной деятельности оценивается по следующим показателям:
    •    результативность деятельности ОУ согласно программе развития;
    •    продуктивность и результативность образовательных программ;
    •    результаты лицензирования, аттестации и государственной аккредитации ОУ;
    •    достижения в конкурсах разного уровня и т. д.;
    •    эффективность механизмов самооценки, оценки достоинств и недо¬статков в учебной, научно-методической, административной и хозяйственной деятельности, принятие стратегически значимых решений, представленных в ежегодных публичных докладах.
    Качество материально-технического обеспечения образовательного процесса оценивается по следующим показателям:
    •    наличие и в перспективе расширение, а также обновление парка мультимедийной техники;
    •    программно-информационное обеспечение, наличие и эффектив-ность использования интернет-ресурсов в учебном процессе;
    •    оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью;
    •    обеспеченность методической и учебной литературой.
    •    Развитие базы ЭОР.
    Качество инновационной деятельности оценивается по следующим показателям:
    •    положительная динамика результатов обучения школьников;
    •    продуктивность работы ресурсного центра;
    •    полезность и практическая значимость инновационных процессов;
    •    наличие договоров и совместных планов работы с учреждениями начального среднего и профессионального высшего образования, социальными партнерами.
    Комфортность обучения оценивается по следующим показателям:
    •    соответствие службы охраны труда и обеспечения безопасности (техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, антитерро¬ристической защищенности) требованиям нормативных документов;
    •    соответствие условий обучения (размещение ОУ, земельный участок, здание, оборудование помещений, воздушно-тепловой режим, искусственное и естественное освещение, водоснабжение и канали¬зация, режим общеобразовательного процесса, организация меди¬цинского обслуживания, организация питания) требованиям СанПиН;
    •    соответствующий морально-психологический климат. 
    Доступность образования оценивается по следующим показателям:
    •    система приема обучающихся в школу; соблюдение Правил приема;
    •    отсев обучающихся на всех ступенях обучения (количество, причины, динамика, законность);
    •    конкурентоспособность ОУ (отношение количества детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне учреждения, но обучающихся в других ОУ, к количеству детей, проживающих в других микрорайонах, но обучающихся в данном учреждении);
    •    открытость деятельности ОУ для родителей и общественных организаций.
    Работа по сохранению контингента учащихся оценивается по следующим показателям:
    •    результаты исследования причин оттока детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне школы;
    •    наличие и реализация договорных проектов совместной деятельности с другими учреждениями (ОУ, ДОУ и др.);
    •    расширение образовательных услуг, организация внеурочного времени обучающихся.
    Система дополнительного образования оценивается по следующим показателям:
    •    количество предоставляемых дополнительных образовательных услуг и охват ими обучающихся;
    •    заинтересованность родителей и обучающихся в дополнительных образовательных услугах;
    •    степень соответствия количества и качества дополнительных об-разовательных услуг запросам родителей и обучающихся;
    •    результативность предоставляемых образовательных услуг (наличие победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и т. д.);
    •    применимость полученных в результате дополнительного образования знаний и умений на практике.
    Организации питания оценивается по следующим показателям:
    •    количество детей, обеспечиваемых бесплатным питанием;
    •    количество обучающихся, получающих горячее питание за счет бюджетных средств и средств родителей;
    •    результаты мониторинга организации питания (положительные и отрицательные отзывы о качестве и ассортименте питания);
    •    соблюдение нормативов и требований СанПиН 2.4.2.11.78-02.
    Состояние здоровья обучающихся оценивается по следующим показателям:
    •    наличие медицинского кабинета общего назначения и его оснащенность в соответствии с современными требованиями;
    •    регулярность и качество проведения санитарно-эпидемиологических и гигиенических профилактических мероприятий, медицинских осмотров;
    •    частота заболеваемости обучающихся, педагогических и других работников;
    •    эффективность оздоровительной работы (оздоровительный компонент содержания учебных предметов, здоровьесберегающие программы, режим дня, организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время и т. д.);
    •    состояние физкультурно-оздоровительной работы (распределение школьников по уровню физического развития, группам здоровья, группам физической культуры).
    Качество воспитательной работы оценивается по следующим показателям:
    •    степень вовлеченности педагогического коллектива и родителей в воспитательный процесс;
    •    демократичность характера планирования воспитательной работы (участие в составлении планов тех, кто планирует, и тех, для кого планируют);
    •    охват обучающихся деятельностью, соответствующей их интересам и потребностям;
    •    наличие детского самоуправления, его соответствие различным направлениям детской самодеятельности;
    •    удовлетворенность обучающихся и родителей воспитательным процессом и наличие положительной динамики результатов воспитания;
    •    положительная динамика в оценке обучающимися образовательной среды (удовлетворенность школой, классом, обучением, организацией досуга, отношениями с родителями, сверстниками и педагогами);
    •    наличие системы стимулирования участников воспитательного процесса;
    •    участие классов в школьных мероприятиях;
    •    участие ОУ в мероприятиях разного уровня.
    Качество финансово-экономической деятельности оценивается по следующим показателям:
    •    объективность и открытость введения новой системы оплаты труда;
    •    объективность расстановки кадров (анализ штатного расписания);
    •    наполняемость классов;
    •    продуктивность использования расходной части сметы по бюджетным ассигнованиям на финансовый год;
    •    объективность управленческих решений, принятых по актам проверок и обследований финансово-хозяйственной деятельности вышестоящими и другими организациями.
    Открытость деятельности ОУ оценивается по следующим показателям:
    •    эффективность взаимодействия ОУ с родителями, выпускниками и профессиональным сообществом;
    •    репутация (рейтинг) ОУ на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
    •    качество публичных докладов и их доступность широкой общественности.

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie