МБОУ ЦО № 29
город Тула, Тульская область
  • О школе

      Школа – это первый шаг к взрослой жизни. В неё  мы приходим маленькими  неумелыми детьми.  Из рук в руки передают нас родители первой учительнице, которая становится нам второй мамой. Первая учительница учит  нас читать и писать, учит нас дружить и чувствовать себя частью коллектива. В школе мы учимся быть честными и открытыми. Терпение  и понимание нашего учителя  по отношению к своим ученикам  вызывает восхищение. 

       В школе мы проводим большую часть времени, изучая  не только основные предметы, но и развиваемся творчески и физически. Участвуем в различных конкурсах и соревнованиях.

       Во время школьной жизни между многими учениками возникают дружеские отношения,  которые крепнут с годами  и остаются с нами  в течение  всей жизни. Пройдут годы, но мы будем помнить всю жизнь свою первую учительницу,  своих одноклассников и смешные истории, происходившие  с нами и нашими друзьями,  и даже рассказывать о них своим детям. И встречаясь через десятилетия, во время школьных встреч, будем вместе вновь и вновь вспоминать счастливые школьные годы.

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  — «Центр образования № 29» (МБОУ ЦО № 29)

    Школьное отделение:
    300016, Россия, город Тула, улица Металлургов, дом 2

    300016, Россия, город Тула, улица Кутузова , дом 140-а

    Дошкольное отделение:
    300016, Россия, город Тула, улица Макара Мазая, дом 4

    300031, Россия, город Тула, улица Приупская, дом 5-а

    300027, Россия, город Тула, улица 2-ой проезд Металлургов, дом 4-а

    Телефон (факс):  Директор +7(4872) 40-71-70

    Зам. директора по УВР+7(4872) 40-75-20

    Зам.директора по АХР +7(4872) 40-71-69

    Зам.директора по дошкольному  образованию

    +7(4872) 45-52-30  Андреева Татьяна Юрьевна

    +7(4872) 45-11-82  Бодрова Лидия Александровна

    +7(4872) 55-32-84  Мельникова Анна Олеговна

    История школы

    Дата регистрации МБОУ ЦО № 29 - 24 ноября 2015 года. 

    Образование и формы обучения

        
    Общая характеристика форм и организации обучения.
    Формы обучения - это целенаправленная, четко организованная, содержательно насыщенная и методически оснащенная система познавательного и воспитательного общения, взаимодействия и отношений учителя и учащихся.
    Учебно-плановые формы обучения (урок, лекция, семинар, домашняя работа, экзамен и др.) имеют обучающее и воспитательное значение, способствуют формированию мировоззрения, обеспечивают усвоение детьми конкретных учебных дисциплин, выработку определенных навыков и умений. Система внеплановых форм обучения (бригадно-лабораторные занятия, консультации, конференции, кружки, экскурсии, занятия по продвинутым и вспомогательным программам) позволяют совершенствовать знания школьников, расширять их кругозор. Вспомогательные формы обучения (групповые и индивидуальные занятия, группы выравнивания, репетиторство) обеспечивают дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса, способствуют как
    преодолению отставания отдельных учащихся и их групп от требований единого уровня общего образования, так и ускоренному продвижению успешно осваивающих учебную программу школьников.
    Функции форм обучения сложны и многообразны. Обучающе-образовательная функция позволяет создать наилучшие условия для передачи детям знаний, умений, навыков, формирования их мировоззрения, развития дарований, практических способностей, активного участия в производстве и общественной жизни. Воспитательная функция способствует активному проявлению всех духовных сил ребенка. Организационная функция требует от учителя четкой организационно-методической подачи материала. Психологическая функция форм обучения состоит в выработке у учащихся определенного биоритма активности, привычки к работе в одно и то же время. Содержательная форма учебных занятий в совокупности с активными методами обучения выполняет развивающую функцию. Многообразие и разнообразие форм обучения порождает богатство условий для умственной, трудовой и игровой деятельности, что позволяет включать в работу весь комплекс психических процессов ученика.
    Формы организации учебного процесса обеспечивают коллективную и индивидуальную деятельность детей, выполняя интегрирующе-дифференцирующую функцию, реализация которой позволяет детям обмениваться информацией в практических делах, учиться взаимопониманию и взаимопомощи. Систематизирующая и структурирующая функции состоят в том, что организация обучения требует разбивки всего учебного материала по частям и темам, его обобщения в целом. По отношению друг к другу формы обучения способны выполнять комплексирующую и координирующую функции. Наконец, стимулирующая функция проявляется с наибольшей силой тогда, когда обучение соответствует особенностям возраста детей, специфике развития их психики и организма.


     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Современное состояние образования характеризуется интенсивным поиском наиболее эффективных форм образовательной деятельности, созданием таких условий обучения и развития, которые способствовали бы максимальному раскрытию способностей каждого ребёнка. 
    В Законе «Об Образовании в Российской Федерации» отражены принципы образовательной политики, важнейшими из которых являются гуманистический характер, общедоступность и адаптивность системы образования к особенностям развития и подготовки обучающихся. 
    Одним из важнейших прав и свобод граждан в современном обществе является право каждого на образование, которое гарантируется основными нормативным актами государств: «В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья». При этом образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность».
    Инклюзивное образование  – это специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий ребенку с ОВЗ обучение в среде сверстников в общеобразовательном учреждении по стандартным программам с учетом его особых образовательных потребностей.  Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками.
    Программа развития разработана в целях:
    - совершенствования практики работы образовательного учреждения, определяемой уставными целями и задачами;
    - обеспечения условий и создания предпосылок для динамичного развития школы в современных условиях модернизации системы образования;
    - предусматривает в качестве конечной модели
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie